Корзина 0 Нет товаров
Товары в корзине
0
Правила

Стройка закончилась, а строительные материалы остались? Мы готовы помочь и принять их обратно, вернув вам деньги.

1. Физическим лицам участникам программы лояльности, товар можно вернуть в течение 100 дней с даты отгрузки товара.*

2. Физические лица могут вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если товар был приобретен дистанционным способом, физические лица могут отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (в соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст.18-25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. Юридическим лицам при осуществлении возврата необходимо иметь при себе Акт приема-передачи товара. При необходимости оформления УКД представитель юридического лица предъявляет доверенность на право ее подписи или печать организации.

4. Для возврата необходимо прежде всего обратиться к Вашему менеджеру для подтверждения соответствия возвращаемого товара условиям возврата. Так же вы можете запросить у менеджера форму Акта на возврат. Менеджер сообщит вам номер заявки на возврат товара.

О принятом решении по возврату товара вы будете уведомлены оператором склада (Физические лица – СМС-сообщением, юридические лица - по почте). При возврате товара нужно будет назвать номер заявки.

5. Доставка товара до склада осуществляется за счет клиента.

6. К возврату принимается только продукция товарного вида. Целостность упаковки не должна быть нарушена.

7. Случаи, когда товары, не подлежат возврату:
• товары с истекшим сроком годности или до истечения осталось менее 2/3 срока хранения.
• товары, привезенные под заказ**
• колерованная продукция
• уцененный товар, проданный как некондиционный

8. При возврате товара клиент обслуживается в порядке живой очереди вместе с другими покупателями.

9. Товар, который отгружается кратно упаковкам – принимается к возврату так же кратно упаковкам.

10. Возврат денег физическим лицам можно осуществить только в кассе, где осуществлялся прием денежных средств.

Для оформления возврата необходимо заявление покупателя с указанием паспортных данных и с приложением кассового чека, подтверждающего осуществление ранее оплаты (однако его отсутствие не ограничивает право покупателя на возврат денежный средств).

Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке. Если оплата проведена с карты, то возврат денег производится при условии, что покупатель предъявит чек ККТ и платежную карту. В случае, если возврат осуществлен в день покупки, то возврат осуществляется отменой транзакции, либо путем передачи информации о возврате в обслуживающий банк-эквайер.

 

* За исключением случаев, когда товары не подлежат возврату указанных в пункте 7, а также товаров группы экструдированный пенополистирол и листовые материалы.

**Информацию о статусе товара (складской или заказной) можно уточнить у Вашего менеджера